Добро пожаловать!



Мы рады приветствовать Вас в нашем блоге, родители, педагоги, а также, наши дети! Здесь мы с Вами будем делиться полезной информацией, обсудим новости, достижения и планы, пожелания, ответим на Ваши вопросы, которые Вы можете задавать в комментариях к статьям.
Не забудьте добавить нас в Избранное и стать постоянными читателями нашего блога. Это можно сделать с помощью кнопки ЧИТАТЬ или команды ВОЙТИ (правый верхний угол окна), нужно будет войти под Вашим аккаунтом Google, если таковой имеется, то под своим логином Вы попадаете в свой профиль Blogger (нужно настроить). Если аккаунта Google еще нет, можно его создать (1) см. в Читать, или 2) см. ссылку ). На все возникшие вопросы по этой теме можно получить ответ в Справке Google(Как создать Аккаунт, Профиль Blogger, что это такое). Если же создание аккаунта Вы решили отложить, а интересные мысли появились уже сейчас, Вы можете поделиться ими как анонимный читатель (без эл.почты), но всегда ведь можно и в самом комментарии представиться - это будет и вежливо, и мы сможе ответить на именованные вопросы. Не все наши статьи находятся на этой странице - пользуйтесь Архивом блога, Ярлыками, Поиском по блогу, расположенными в правой панели, и, конечно, Меню.

Наш сайт

Для обеспечение открытости деятельности МБДОУ ДС ОВ № 333 и освещение деятельности в сети Интернет создан сайт dc-333

воскресенье, 11 марта 2018 г.


                                       Уважаемые  родители!




  С 12 по 16 марта в дошкольном учреждении

                   реализуется

           ТЕМА НЕДЕЛИ " ИГРУШКА "

Для осуществления образовательной деятельности в                 семье по данной теме рекомендуется родителям:

ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ


-Рассмотреть с ребенком несколько игрушек; Определить        материал, из которого каждая из них сделана ( деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая, меховая).
- Отметить внешние признаки игрушки: форму- круглая, квадратная, овальная, прямоугольная. Цвет. 
Качество- мягкая, твердая, гладкая, шершавая.
- Проведите с ребенком беседу о бережном отношении к игрушкам.
- В качестве экскурсии сводите ребенка в магазин, где продают игрушки.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ




- развитие интереса у детей к различным видам игр и игрушек;
- поддержка свободной творческой самореализации в игре;
- развитие познавательной деятельности;
- оптимальное использование игрового оборудования, способствующего активации игровой деятельности детей.


СРЕДНЯЯ ГРУППА


- развивать игровые умения детей,
- развивать творческое начало, умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать;
- формировать интерес к совместным со сверстниками играм, самореализовываться в игре;
- учить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, уметь договариваться, следовать игровым правилам,
- осуществить социальное развитие детей в игре;
- доставить радость от совместных игр.


СТАРШАЯ ГРУППА


- рассмотреть с ребенком несколько игрушек;
- определить материал, из которого каждая из них сделана
( деревянная, резиновая,пластмассовая, плюшевая, меховая)
- отметить внешние признаки игрушки: форму- круглая, квадратная, овальная, прямоугольная. Цвет. Качество- мягкая, твердая, гладкая, шершавая.
- проведите с ребенком беседу о бережном отношении к игрушкам.
- в качестве экскурсии сводите ребенка в магазин, где продают игрушки.

 ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА


 - развитие интереса у детей к различным видам игр и игрушек;
- поддержка свободной творческой самореализации в игре;
- развитие познавательной деятельности;
- оптимальное использование игрового оборудования, способствующего активации игровой деятельности детей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий